Взято с офф. форума Allods Online

Общие вопросы
Куда баги отправлять?
Обо всех найденных багах следует сообщать в центр поддержки пользователей
http://support.astrumnival.com/
А аллоды-онлайн это стратегия? Тут же кораблики есть, юнитов развиваешь-так что ао это стратегия или все таки шутер?
Несмотря на широкие возможности, которые дает игра, все же это MMORPG. Ведь основное время занимает именно развитие персонажа, исследование мира и общение с другими игроками.
Будет ли вайп ?
Нет, вайпа (обнуления персонажей) после ОБТ не будет.
Будет ли введен следующий метод: к примеру выходит патч, правящий баланс, соответственно старые билды становятся бесполезны, но деньги на новый билд тратить не хочется.
Будет ли администрация давать одну Мертвую воду каждому игроку поле правок баланса?
В случае существенного изменения работы талантов (удаления/добавления вех или смены их положения в таблице умений) сброс навыков происходит автоматически.
Изменение процентовки талантов к сбросу вех не приведет.
Будут ли сняты ограничения на использование цифр, скобок, пробелов и т.д. в именах?
Нет, в имени будут допустимы только буквы русского алфавита.
Отдохнул у служки и сейчас больше не добавляется синий опыт. Как можно это исправить ?
Каждый день любой персонаж может, в дополнение к обычному опыту, получить ограниченное количество бонусного опыта. Максимальное количество бонусного опыта в день напрямую зависит от уровня персонажа.

Бонусный опыт отображается в виде синей полоски в трекере опыта. Конвертировать бонусный опыт в реальный (фиолетовую полоску) можно у NPC "Бармен", заплатив ему соответствующее набранному бонусному опыту и уровню персонажа количество игровых денег.

Количество посещений NPC "Бармен" не ограничено. Максимальное количество бонусного опыта в день никак не зависит от количества посещений "Бармена", то есть, конвертировать бонусный опыт в реальный можно и частями, по мере его получения.
От чего в АО отсутствует автоматическая атака на использование оружия и основного комплекта магических заклинаний и будет это исправлено или нет?
Автоатака не соответствует концепции механики игры.
От чего в АО нет красивого вступительного видео и будет ли это исправлено?
Возможно.
Будет ли ингейм поддержка и когда?
Поддержка будет на добровольной основе. Как в игре, так и на форуме. Кстати, тема о наборе хелперов.
Будет ли убрана система непонятных порталов , что с одной точки нельзя телепортнуться в другую.
Существует несколько веток порталов. Отдельно для лиги, отдельно для империи, а есть нейтральная - ветка торговцев. Они независимы друг от друга.
Над чем Вы сейчас работаете (кроме улучшения системы гильдий)? Чего можно ожидать в ближайшем большом патче?
В ближайшее время появится соответствующая тема на форуме. Там об этом и расскажут.
Заменят ли показатели мана,здоровье с % на числовые значения. У мобов и членов группы?
Нет, не заменят.
Возможно, появятся пользовательские модификации для численного отображения.
Будет ли введена возможность видеть свое имя над персонажем?
А зачем?
Введение таблицы достижений.Что то вроде убил босса,а тебе в спец.менюшке пометили босса убил,что б любой игрок осматривающий твоего перса мог знать с какими боссами ты боролся и на каких территориях был.
Да, мы работаем над введением этой системы.
Введение доски объявлений-это что то вроде подбежал я заплатил 1 кристалл или 10 голд и повесил объявление мол такая то ги набирает новичков и что мне там в голову взбредет.на той же самой доске можно и рейтинг ги и рейтинг игроков отмечать.
Возможно. Напишите об этом в теме для предложений.
Будет ли прикручен PayPal
Возможно.
Будет ли мини карта?
Пока мы не планируем возвращать миникарту.
Вот мой вопрос - набрел на сайт,где выложены аддоны - ну типа видеть жизнь в цифрах или синий опыт,подсветка вражеских персонажей и т.д.Можно ли их спокойно использовать и не является ли это багоюзерством со всеми вытекающими последствиями?
Если они не направлены на ботоводство, а используются только для уточнения числовых данных / расчета формул, автологина и тд.
Будут ли открыты новые сервера?
Да, со временем.
Извеняюсь если тупой вопрос, но можно ли как нибудь сменить имя созданного персонажа?
Нет, и об этом предупреждают при создании персонажа.
Скажите пожалуйста, что можно вставлять в пустые клетки в вехах развития?
Пустые клетки используются для того, чтобы быстрее пройти к отдаленным вехам.
Технический вопрос, сколько людей выдерживает один сервер(шард)?
Всегда удивлялся, почему игроков интересуют подобные данные.
будут ли введены ездовые животные, или только на своих 2их бегать по всему огромному миру?
Да, ездовые животные появятся со временем.
будут ли свадьбы в игре?
Очень даже возможно.
я так и не понял систему получения вех, подошел к учителю, написано стоимость: 10000, это 10к чего? медяков? серебра? золота? мирры в конце концов?

На данный момент стоимость отображается в самых мелких монетках - медяках. Ошибка отображения будет исправлена в патчах.
У меня конфиг компа намного производительнее рекомендованного . И та же ситуация , везде нормально , но стоит попасть в Башню Яскера начинаются проблемы .
Работы над оптимизацией и улучшением работы ведутся постоянно.
Будет ли доработана система очередей для сервера?
Да, она появится в ближайшем патче.
Будет ли при выборе персонажа кнопочка с аддонами, которые нужно запускать с ним (как в WoW, RoM и др)?
Возможно
Будет ли убрана система отдыха? Сейчас она создает большой дисбаланс в прокачке - если играть больше чем позволяет бонус есть шанс упереться в отсутствие квестов для дальнейшего роста. Добивание же уровней на нынешних мобах полагаю мало кого устроит.
Текущая система отдыха будет развиваться в указанном направлении. Отказа от нее – не будет.
Подскажите можно ли с одного акаунта скинуть на другой акаунт кристаллы, если они оба мои но ошибочно перевел деньги не на тот?
Создать на том же сервере персонажа и перекинуть через почту кристаллы.
Разработчики играют в AO?
No comments
Вот еще вопрос связанный с визуальностью и эстетичностью, сложность ран в игру добавили, здорово, но будут ли как то отображать данные сложные раны, не просто капельки на панели НР, а еще и на персонаже – кровоподтеки, порезы, и вообще планируется ли в АО добавить параметр, в меню включаемый по желанию игрока, «уровень насилия» и чем он выше, тем больше крови брызжет, она остается временно на поверхности земли, оружия, брони или нет, просто некоторые игрокам очень даже нравится видеть результат причиненного урона врагу, а не просто цифры, выскакивающие и указывающее на то, сколько НР снес.
Игра рассчитана на самую разнообразную аудиторию. Никто не гарантирует, что несовершеннолетний не включит кровавый режим и это не травмирует его психику.
Планируется ли возможность введения персонального жилья для игроков? Если жилье планируется то будет ли возможность украшать его трофеями с боссов?
Возможно в далеком будущем.
Будет ли веден еще какойнибудь контент для хай лв кроме астрала?
Да, со временем наполнение игры будет только расширяться.
Будет ли добавлена анимация "жизни"? Например, бой солдат Лиги и Империи на Паучьем Склоне как в Ржавых Руинах на Плато Коба? Будут ли добавлены NPC в город, а то сейчас там несколько пустовато.
Некоторым наполнением локаций было решено пожертвовать, ради улучшения работы игры на слабых машинах пользователей.
На счет доверительной репутации для второй профы - оно конечно хорошо, но повышать свою репутацию на 250 каждый день, надоест выполнять этот квест. Возможно ли увеличение количество квестов на увеличение репутации к гильдиям ремесленников? или понижение уровня необходимой репутации?
Репутация в данном квесте будет пересмотрена.
Собираетесь ли вы увеличить респавн квестовых мобов (особенно тех, что штучные экземпляры). Очень сильно напрягают эти очереди, можно взять пример с WOW, в котором была такая же проблема, и решили её, сделав респавн по факту убийства моба.
Эта проблема возникает только на этапе становления проекта, она решится сама собой, когда станет меньше игроков с маленьким уровнем.
Планируется ли ввести дополнительные квесты на всех уровнях, для разнообразия кача?
Да, со временем появятся новые квесты.
планируется ли исправить в ближайших патчах то что при нахождении в джунских бублях в том же ЦТ сбрасываются все бафы? я как жрец могу только раз в 3 минуты бафнуть напутствие и когда оно слетает из за перемещения на этаж выше..
Да, это известная проблема, скоро будет исправлена.
Как поживает идея с дайджестами и еженедельным обзором блогов ?
Обзор блогов вернется уже на следующей неделе и станет, по-настоящему еженедельным.
Дайджест готовится.
Будут ли править инфо-подсказки на характеристиках? они малоактуальны.
Да, описания характеристик будут исправлены.
Планируются ли новые рассы\классы?
Возможно, в далеком будущем, в аддонах.
Планируется ли изменение кол-ва поинтов характеристик для улучшения с 1 до 3(5)? на 20+ они почти не влияют
Возможно
Кстати, что по поводу полноценного тестового сервера, где тестировать свежие патчи будут сами игроки?
Он готовится к запуску.
Вопрос по расе Гиберлингов.Еще с Збт было замечано,что при создании персонажа приходиться вводить каждому гиберлину отдельное имя тем не менее в игре отображается имя только первого из гиберлингов. Собираются ли разработчики исправить этот недочет? К примеру по умолчанию поставить к приписке имени создаваемого игроком пункт "семья",чтоб после создания было к примету-Семья хохатушек.
Эта ошибка скоро будет исправлена.
И почему удаление персонажей не реализовано как в других мморпг? Т.е. окончательно персонаж удалется через некоторое время (неделю) после нажатия кнопки "Удалить", а до этого времени можно передумать и отменить удаление? Будет ли этот момент доработан?
Система удаления персонажей будет доработана.

Гильдии
Когда в игру будут введены гильд.накидки?
Сейчас ведутся работы над улучшением системы гильдий, включая накидки для гильдий.
Можно ли будет видеть принадлежность игроков к той или иной гильдии?
Да, см. пункт 1
Когда будет создан банк гильдии или будет ли он вобще?
Со временем он появится.
В свое время в аллодах был слух,что в качестве гильд.банка будет выступать сокровищница на корабле.Правда это или нет?
Нет, это не правда
Также очень интересен вопрос об альянсах гильдий,топа гильдий и игроков?
В ближайшее время не ожидается.
На сколько будет реализовано создание эмблемы гильдии? Моно будет свободно вставлять картинку, загрузив на сервер, или по шаблонам?
Эмблемы будут сборными. Игрокам будут предложены наборы, из которых можно будет комбинировать эмблемы по своему вкусу.
Планируется ли введение в игру гильд аллодов и если да то какие они будут предоставлять возможности (дополнительные плюшки к профессии, большая цена выкупа лута, более быстрый ремонт кораблей, захват и разграбление вражескими гильдиями, совместное отражение нападений астральных монстров???)
Планируется. Плюшки в стадии обсуждения.

Корабли и полеты в Астрале
Планируется ли в дальнейшем расширять мир игры и каков размер астрала?
Да, конечно. Игроки, путешествуя по бесконечному Астралу будут находить все новые и новые островки-аллоды.
Будет ли возможность в Астрале нападать на корабли своей фракции.Так,как я думаю есть же пиратские гильдии,а им нет разницы кого грабить своих или чужих.
Да, это будет возможно
Возможность декорировать свой корабль всякими прибамбасами.Пусть даже за реал.
Несомненно, такая возможность будет

Гильдийские корабли-дрендоуты, будут ли они? И вообще будет ли деление кораблей на классы?
В будущем - возможно.
В ранних анонсах говорилось про личный астральный транспорт(маленькие лодки), это еще планируется?
Астрал очень жесток по отношению к новичкам. В одиночку лучше не пробовать в нем путешествовать.
В астрале на одном корабле может путешествовать любое количество игроков?
Нет
Все ли члены экипажа должны быть привязаны к той или иной функции корабельного управления?
Нет
Если на корабле во время плаванья спокойно дрейфовать и будут свободные от дел игроки.Возможно ли введение простой карточной игры в дурака или домино между игроками .Разумеется со ставками на усмотрение игроков?
Возможно
Так же интересует такой момент нужно ли будет покупать свой корабль для того чтоб сплавать в астрал на коробле другого игрока,как это было на ЗБТ?
Можно будет летать на кораблях других игроков.

ПвП / ПвЕ / РП
И кстати, будет ли возможность разговора между представителями разных фракций, хотя бы в белый чат?
Представители противоположных фракций смогут общаться только на языке клинков!
Планируется ли ввести РП (ролевой) сервер? Если да, то будет ли осуществлён трансфер персонажей или же ролевикам придётся качаться заново?
На данный момент введение РП сервера не планируется. Возможно, он появится когда-нибудь в дальнейшем, но это не является первостепенной задачей.
Какое развитие получит противостояние фракций(сейчас есть только препятствие в каче
Мы работаем над новой механикой, которая в полной мере позволит игрокам проявить себя в ПвП. Кроме того, не нужно забывать про Астрал!
Будет ли возможность ведения ПвП боя с союзной фракцией не только на аренах новограда и незебграда,а в любом месте по обоюдному согласию игроков.
Пока что нет.
Введение в будущем каких-нибудь олимпийских игр вроде пвп игроков разных серверов или просто между собой и фракциями.Ежимесечные битвы за титул какой нибудь(на этот вопрос не обязательно отвечать это скорее предложение чем вопрос).
Вряд ли  Об этом и правда лучше написать в раздел предложений.

Когда появится эта ваша обещанная "универсальная система"? И даст ли она действительно возможность спокойно пвешится не отвлекаясь на фанатов ПвП?

Она появится совсем скоро и удовлетворит запросы и любителей ПвП и поклонников ПвЕ.
Возможно этот вопрос уже надоел, но планируется ли введение временносуществующих PvP-локаций для двух команд игроков с автоматизированным их сбором (наподобие battlgrounds из World of Warcraft)?
Да, такие локации появятся.
Дадут ли разработчики развлечение на низких уровнях?
Да, со временем игра будет наполнена уникальным контентом, который устроит игроков на любых уровнях.
Появятся ли "территориальные воины", как в PW?
Вполне возможно
Будет ли предпринято что-нибудь,касающееся ганка низкоуровневых игроков сороковыми на святой Земле и дальнейших локациях?
Новая система ПвП решит эту проблему.
Выше сказано что обе фракции будут общаться только на языке клинков. И сразу же вопрос - а если я пиратствовать собрался, и если вдруг у меня острое желание обменяться любезностями с капитаном имперского корабля? В конце концов это же игра с большими возможностями ролеплея, а лишить возможности фракции общаться хотя бы в астрале - это превратит астрал в просто мясо. И лишит многих просто удовольствия отыграть роль пирата насколько это возможно.
Так вот формулирую четкий вопрос - не будет ли случайно введена возможность хотя бы в астрале понимать противоположную фракцию? это же не вов, где у каждой свой язык, это же аллоды?)
Все возможно в удивительном мире Аллодов
Заинтриговали про новую пвп систему, можно поподробнее?
Узнаете сами в ближайшем патче.
Возможно ли будет предательство своей фракции и переход в на другую сторону путем выполнения квестов на фракцию например (как реальзовано в ек2), допустим мне нравется внешний вид класса у лиги и ее рассовая особенность но хочетсяиграть за империю. Есствественно при переходе бы стирались телепорты в старую фракцию.
Такой возможности не предусмотрено

Игровая механика
Будут ли менять игровую механику еще раз(крит,анти крит и тд.)?
И ище один - когда администрация прислушается к мнению игроков играющих за сталкера и вернут хоть какой то баланс для данного класа (сталкер)?
Как уже неоднократно говорилось, баланс всех классов и игровая механика могут быть неоднократно подвержены изменениям в ходе бета-тестирования.
И думаю один из главных вопросов волнующий многих, Будет ли порезан дамаг мобов?
Скажите пожалуйста, как расчитывается количество нанесённого урона? Почему я с одинаковым шансом одному и тому же мобу могу критануть и на 3 и на 8 и на 18 и на 58?
Текущая Ситуация с Бронёй, Удачей, Точностью монстров и персонажей
У меня вопрос к разработчикам по механике воина/паладина наверно, по крайне мере ближе к этим классам. Почему в Аллодах Онлайн воин и паладин не могу менять оружие во время боя ?
Такова механика игры и ее правила

Интерфейс и чат
будет добавлена функция масштабирования интерфейса?
Возможно она появится в пользовательских модификациях интерфейса.
Будет ли улучшен чат? (запоминание каналов, горячая кнопка ответа на ПМ, отдельные кнопки каналов, более детальная настройка чата и тд и тп.) А также как скоро будет отображаться урон завершающего удара и ДоТов?
Будут ли продублированы команды в чате кнопками в интерфейсе? Эмоции, работа с группой, торговля и т.д. Очень неудобно вводить каждый раз ручками.
Появится ли буква Ё ?
Над интерфейсом и чатом все еще идут активные работы.
Будет ли возможность отключить антимат? В идеале, будет ли он исправлен?
Отключить нельзя. Доработан, он, конечно же, будет.

Предметы
Будут ли появляться в Лавке Редкостей какие-то интересные украшательства, кроме этих 5 не особо выдающихся костюмов? В других играх вон к праздникам (тому же Хэллоуину) тыквенные головы, крылышки летучей мыши, костюмы ведьмы и прочее в продажу попадает... а тут скучно как-то...
Со временем все это появится! Возможно, уже на ближайшие праздники.
Будут ли добавлены зелья(или что-то другое) увеличивающие опыт за убийство мобов или за выполнение квестов или что-то похожее на это... В лавку Редкостей ?
В ближайшее время - нет.
Сделаете ли вы что бы вещи в сумке можно было разделять по разным ячейкам, то есть пример: у меня 5 зелий в одной ячейке, а я хочу 3 зелий в 1-ой ячейке и 2зелья в 2-ой ячейке.
Да, конечно. Данная функция скоро появится в игре.
По поводу костюмов. они все так же будут заменять броню или их сделают декоративными и их можно будет одевать поверх брони?
Их можно будет надевать поверх брони.
Будет ли введен в игру больший ассортимент вещей, оружия и всего того, что можно надеть на персонажа?
Ассортимент со временем будет постоянно расширяться
Так же на сайте wwwallods.ru написано-"В конце недели обладатель ранга может совершенно бесплатно взять специальный набор полезных предметов у соответствующего NPC. ".Где находится этот NPC.
На сайт закралась ошибка. Существуют специальные NPC, продающие вещи за набранную боевую славу.
Есть ли в игре комплекты предметов? (Если, к примеру, надеть несколько шмоток с определённого сета, то будут дополнительные бонусы.) Если нет, то будут ли?
Комплекты предметов будут. Из легендарных предметов, найденных в Астрале, можно будет собрать полный комплект, дающий дополнительные бонусы.
Где можно достать сумку на 30\36 слотов?) Эликсиры? Другие вещи из Лавки Редкостей?
Из высокоуровневых мобов.
Будут ли добавлены интересные применяемые/пассивные эфекты у вещей, к примеру шапка с возможностью раз в 5 минут стать невидимым, или топор с шансом 5% наносящий кровотечение (и т.п.)?
Возможно
Будет ли деление вида оружия\брони на фракции? Просто странно, когда Зем одет в робу канийца мага, а эльф паладин носит на спине щит с Н или Милиция.
Военные трофеи всегда были источником хорошего оружия и доспеха )
еще вопрос на счет торговли: на збт когда продавал предметы экипировки\оружие - они заносились в торговую ячейку "выкуп", после выхода или перезахода в игру они переносились в ячейку "перекупить" и любой игрок мог этот предмет купить, сейчас такого нет - это будет возвращено (мне вот ненравится аукцион)?
Система работает просто BOP(те вещи которые были привязаны к персонажу, до продажи их торговцу) вещи там не появляются
Будет ли сделална некая база предметов: чтоб посмотреть вид, статы, процент дропа или ку за который дадут по возможности с координатами
Такие системы всегда были на стороне игроков. Сделаете – будет
Будут ли пересмотрены статы на шмотках? на данный момент из всех статов на шмотке реально полезны ток 10-15% и второстепенно 5-10%. Остальные 75-85% попросту не нужны(либо их польза ооочень сомнительна).
Да
В связи с последними изменениями, для всех классов удача стала необходимой характеристикой, но вещи в игре остались старые, расчитанные на то, чтобы держать на приемлемом уровне только 3 стата, из-за чего стало трудно сохранить баланс в сборке экипировки, особенно хилерам, ведь им нужна еще и мудрость. Планируете ли вы вводить в игру новые вещи, или изменять старые с таким расчетом, чтобы хватало очков на все НЕОБХОДИМЫЕ статы на каждый уровень для нормализации персонажей, и нормального, а не истерического выживания на мобах своего уровня. Например, нужно добавить на все вещи хоть по +1 удачи, или снизить нужное кол-во удачи для набирания 1% крита.
Да, параметры и эквип будут пересматриваться по ходу тестирования.
Будут ли введены итемы +к репе\опыту в Лаве Редкостей?
В ближайшее время - нет.

Визуальное / Звуковое сопровождение
Будет ли доработанно звуковое сопровождение, конкретно звуки боя
Будет ли изменено ( или добавлено новое) музыкальное сопровождение.
Будет ли дорабатываться анимация персонажей?
Появятся ли тени?
Игра постоянно дорабатывается. Со временем появятся контент патчи исправляющие все недоработки.

Планируется ли (слухи или достоверная информация) изменение символа империи с буквы Ж на нечто более удовлетворительное? звезды или что либо другое?
Никакой буквы Ж в символе Империи нет. Напомню:
Яскер объявил себя Великим Магом Империи и стал единоличным правителем, соблюдая при этом свои обещания, данные народам Империи. Стычки между сторонниками Гурлухсора и правительством ещё продолжались, но уже ничего не могли изменить. Окончательную точку в переделе власти стало принятие новой имперской символики: пятиконечные звёзды заменил новый герб Империи, на котором красуются литера "Н" и оголённый меч. Они символизируют память хадаганского народа о своём великом лидере Незеба и готовность с мечом в руках противостоять всем угрозам этого мира.
Планируется ли улучшения текстур?
Да.

Ремесла
Будут ли править функционал крафта?
Что бы было реально скрафтить фиолет. Что бы трудно, но реально.
Сейчас при навыке 320, даже щиты на 12 идут с минусом на 2 или 1. 0 - радость.
Его реально скрафтить. Как раз очень очень трудно, но реально. Нужно выходить в плюс.
Эта система будет со временем доработана.
Предполагается ли сделать пересмотр существующей системы получания 2 (3) профессии (получение игровым способом)
3 профессия появится со временем в игре. Пересмотр не исключается. Не забывайте, что это бета-тестирование.
На будущее появление рецептов (в виде дропа) на уникальные предметы/зелья которые не открываются просто прокачкой.
Нет. Все рецепты известны заранее.
Что за вкладка "рецепты" на аукционе?
Отголоски прошлого. Не обращайте внимания.
профессия - кузнечное дело: нет возможности создавать шлемы, будет ли исправлена эта ошибка?
Да
Некоторые ингредиенты для кузнечного дела невозможно купить на аукционе, есть ли возможность добавить персонажа, которые будет продавать эти ингредиенты, но по большей цене, чем на аукционе, при это, их всегда можно будет купить.
Нет. Только у других игроков.
Будет ли возможность крафтить вэапон\бижу?
Пока что нет