Теневой Легион

Объявление

Скоро наступит новый 2010 год тигра. С наступающим праздником всех участников гильдии и всего самого наилучшего :) У нас появилась наша страничка на форуме Аллодов https://forum.allods.ru/showthread.php?t=47001

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Теневой Легион » Советы игрокам » Гайд по астралу


Гайд по астралу

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

Ну что ж, все это безобразие сделано для тех у кого достраивается/построился корабль и просто для тех кто летит в астрал не на своем корабле.

Что такое астрал и наф он нужен?)

Для тех, кто, наконец то дождался корабля и запасся пивом и попкорном и думает что щас начнется самое веселое поясню: кроме как выискивать неотфармленые острова и зачищать их там делать особо то и нечего, но именно там добываются фиолы, оранжи и обвесы для корабля. По этому при вылете в астрал надо запастись терпением и временем, а так же знать как управлять кораблем и как ориентироваться в астрале, и об этом ниже.

Приборы

I. Штурвал, Рычаг переключения скоростей, Регулятор высоты.

Начнем по порядку,
Штурвал – нужен для разворота корабля, севший за штурвал увидит 5 кнопок, по две для разворота влево(право) и одна чтобы остановить разворот корабля, и да вам не показалось для поворота в каждую сторону именно две кнопки =) ибо корабль может поворачивать в каждую сторону “слегка” и “резко”.
Рычаг переключения скоростей  - севший за него увидит 6 кнопок: остановить корабль, 1/3 хода, 2/3 хода, полный ход, покинуть ангар и прыжок.
Кнопкой “покинуть ангар” мы выходим из ангара в астрал, логично правда? =)
Кнопку “прыжок” мы жмем исключительно по команде навигатора, в течении 20 секунд после ее нажатия произойдет прыжок в другой регион астрала.
Регулятор высоты – сев за него увидим 4 кнопки: поднять корабль выше, сбавить высоту до нуля, опустить корабль вниз и покинуть остров.
Заметка: при изменении высоты полета корабль достигнув указанной высоты автоматически начинает выравниваться по высоте 0, по этому если вам нужна определенная высота придется все время давить на кнопки поднять/опустить корабль.
Нажав кнопку “Покинуть остров” корабль в течении 1 минуты отчаливает от острова.

II. Навигатор.

Вот оно – устройство не умея пользоваться которым вы врятли найдете остров, а если и найдете то обратно точно не вернетесь)
Принцип работы навигатора довольно прост: на нем видны точки, они вращаются в рэндомном(случайном) порядке в течении 10 секунд, корабль попадет в ту точку которая крутилась на момент завершения прыжка, т.е. за время прыжка (20 сек.) активная(вращающаяся) точка успеет смениться 2 раза и навигатор должен учесть это при расчете прыжка.
Так же на навигаторе есть 6 кнопок использование которых требует специальный ресурс – Астральные эманации. Значения кнопок:
1. Поиск враждебного корабля, находит корабль импов если такой есть в этом секторе астрала.
2. Поиск астральной червоточины, находит портал в другой сектор астрала (всего секторов 12, названы они по названиям рун, сектор Лиги называется “Ртуть”.).
3. Найти остров, находит 1 из островов в этом секторе, он может оказать как зафармленным так и нет.
4. Поиск устойчивого региона, находит ближайший ангар в зависимости от региона может оказаться как своим так и имповским.
5. Смена маршрута, меняет активную точку на навигаторе не работает при “астральном стазисе”.
6. Астральный стазис, активная точка не меняется в течении 30 секунд после нажатия, что дает возможность безошибочно попасть именно в тот регион который нам нужен (не уверен точно но вроде как точки замирают во всем секторе астрала, т.е. в это время точки замирают не только у нас но и у всех кораблей в этом секторе).
При посещении ангара запас эмальнаций пополняется до 50.
Навигационные устройства бывают 3 типов, у них возможности способности разница в 1 - на каждом из них 2 из 6 функции являются дешевыми:
1) Торговца, девые функции: найти червоточину, найти устойчивый регион.
2) Охотника на демонов, дешевые функции: найти астральный остров, сменить активную точку.
3) Пирата, дешевые функции: найти вражеский корабль, стазис.
При обычном качестве устройств функции стоят 12 эманаций, дешевые функции 8 эманаций
PS рекомендую в полете оставлять эманаций на нахождение устойчивого региона, что бы можно было найти дорогу к ангару.

III. Визор.

И так визор, пока вы его не улучшите польза от него сомнительная, а именно он позволяет просматривать что находится в небольшом радиусе вокруг корабля а так же повреждения своего или чужого корабля. Однако нахождение различных навигаторов открывает всякие полезные для корабля возможности, например: Охладить реактор, Сделать следующий выстрел из пушки критическим, Развернуть корабль на 180 градусов (ломает двигатель на 10%) и Уровнять между собой все щиты.
Скрин из визора вы можете посмотреть во втором посте.

IV. Астральные пушки и лучеметы, Двигатель, Реактор и Щиты.
1. Астральные пушки и лучеметы  это средства нападения корабля в базовой комплектации они довольно слабые, от того какие пушки вы найдете и поставите на свой корабль и будет зависеть его мощь или предназначение, пушки бывают:
- дальнобойные – наносят обычный урон их главная заслуга – дальность стрельбы, так же они потребляют прилично больше энергии
- для урона по устройствам, вооружившись такими вы довольно быстро разобьете имповскому кораблю все устройства, а это не слабое преимущество
- для урона по щитам – не наносят урон корпусу и устройствам их задача – разбивать щиты и больше урона чем они по щитам ни одна другая пушка не нанесет. 
- для урона по корпусу
- пушки без специфики – просто наносят урон по щитам/корпусу/устройствам, бьют с небольшого расстояния но потребляют не много энергии.
Лучеметы: устройства установленые в носовой части корабля и бьющие вперед, в отличии от пушек с лучемета нельзя целиться, он наводится на цель автоматически если корабль повернут в ее напрвлении и она находится в пределах дальности лучемета. Так же отличается и принцип стрельбы, в отличии от пушки делающей единичный выстрел и уходящей в кд, лучемет атакует цель на протяжении 15 секунд, и наносит урон каждые 2 секунды, каждое последующее попадание увеличивает урон и затраты энегрии в геометрической прогресии, т.е. если базовый урон например 400, то следующий нанесет 800, затем 1600, затем 3200 и т.д., по этому надо не забывать что это не только смертельное оружие против врага но и сверхсильная нагрузка на реактор, если корабль находится в базовой комплектации то крайне не рекомендую атаковать сразу двумя лучеметами - реатор может взорваться.

2. Двигатель. От мощности этого устройства зависит макс скорость корабля что очень полезно как при простом плавании так и в бою, так же надо обращать внимание на максимальную нагрузку корабля, если она привысит указаную на двигателе то корабль будет лететь медленее и на оборот чем больше "свободного веса" тем быстрее полетит ваше астральное карыто:)

3. Реактор. Его можно назвать сердцем корабля в прямом смысле – ибо если он остановится в бою то скорее всего корабль будет разрушен, предельная нагрузка и скорость остывания зависят от самого реактора, базовый реактор имеет 1500 предельной нагрузки и остывает по 50ед. в секунду. Энергия тратится на:
- Движение и повороты;
- Стрельбу из орудий;
- При получении щитами урона (на их восстановление если точнее);
- На ремонт корабля гоблинами ремонтниками.

В целом реакторы делятся на три типа:
1. Энергоемкий - имеет большой запас нагрузки но остывает медленее;
2. Быстроостывающий - максимальная нагрузка меньше, но остывает быстрее;
3. Легкий - остывает быстрее энергоемкого но медленее чем быстроостывабщий, имеет меньше запаса нагрузки чем быстроостывающий. Его заслуга - меньший чем у "собратов" вес

4. Щиты.
Во первых не путаем сами щиты корабля и устройства которые их держат.
Щиты корабля восстанавливаются со временем и вбирают в себя весь урон который должен был получить корпус, щиты не спасают корабельные устройства от повреждений, так же существуют пушки и некоторые злобные демоны которые нанося урон по корпусу сквозь щиты, но в целом в ближнем астрале пока работают щиты можно чувствовать себя в домике =)
Теперь о устройствах держащих щиты, всего их 4 (носовой, щит левого борта, щит правого борта и кормовой) и каждый отвечает за генерирование щита со своей стороны, они обладают очень большой прочностью но если попадать в переделки очень часто то и они могут сломаться, пока устройство имеет хотя бы 1% прочности оно будет генерировать щит в полную мощность но если оно сломалось то та часть корабля в которой сломалось устройство останется без щита и урон от снарядов в эту часть корабля будет проходить напрямую по корпусу.
И еще одна важная вещь, устройства держащие щиты чинятся только в ангаре, по этому если у вас уже есть добыча но щиты корабля наладом дышат лучше не жадничать а возвращаться в ангар.

5. “Гопники”, “гастербайтеры”, “балбесы” или же просто Гоблины ремонтники.
В трюме корабля находится 3 гоблина ремонтника, они по разному выглядят и называются да и работают по разному. И нужны эти нахлебники нам для того что бы ремонтировать корабль, подойдя к гоблину жмем “1” после чего перс хватает гоблина за шкирку и в течении 40 секунд держит его, получение урона или использование способности “отпускает” гоблина назад в трюм, подбежав к нужному устройству давим на кнопку обозначенную на рисунке и черномазый принимается за ремонт
Скрин вы можете посмотреть во втрором посте.
Бывалый по времени больше остальных занимается ремонтом, но эффект слабее чем у других гоблинов, хорошо подходит для ремонта корабля после боя, ибо за свои 30сек работы он отчинит почти любое устройство
остальных еще не проверял ;)

Что нужно знать до и вовремя путешествия.

I. Сбор пати.
В ближнем астрале островки-аллоды не сложнее чем героическое приключения по этому пати нужно примерно как в героик, рекомендую следующее пати:
1. Танк – сойдет любой кто уверено чувствует себя в героиках
2. Жрец – так же сойдет любой кто умеет нормально хилить.
3. Друид – главное что бы знал что такое ПР и умел им пользоваться =)
4. Маг – желательно хорошо одетый ибо маг это не только 2 аккуратных кучки льда но и хороший дядя-дамагер
5. Лучник – так же как и маг желателен хорошо одетый.
6. Желательно взять ДД класс, но в принципе шестым можно брать любой класс, я как шестого игрока беру тех кто ну уж очень хочет астрал посмотреть =)

II. Распределение ролей.
Во первых желательно что бы у членов отряда была голосовая связь.
Пока корабль не сильно обвешан а пати не очень опытное то такие “должности” как канонир отпадают – все равно демона не собьете) По этому принципиальную важность играют 3 роли – навигатор, штурман, третью роль называйте как хотите, я ее называю “джампер” (от англ. jump - прыгать).
Штурман, поворачивает корабль при необходимости, обойти демонов, подплыть к острову развернуться для атаки и т.д.
Навигатор, смотрит куда ему нужно лететь (не забываем что прыжок делается 20сек., а активная точка держится 10 сек.) и когда нужно говорит  или дает знак “джамперу” о том что нужно делать прыжок.
“Джампер”, вылетает из ангара, устанавливает нужную скорость и по команде навигатора делает прыжки.

Ну а остальные люди могут просто любоваться астралом и в случае повреждения устройств бегут к гоблинам ремонтникам и тащат их к месту поломки.

III. Состояние корабля.
Во втором посте находится скрин к которому идет нумерация ниже написаного.
1 – Шкала прочности корпуса – когда она становится равна 0/12000 корабль разрушается.
PS для путешествий по ближнему астралу достаточно 1% корпуса корабля.
2 – Шкала нагрева реактора – если значение очень долго или сильно превышает предельное то реактор выключается на 12 секунд (так же при перегреве реактор может взорваться что нанесет урон команде, корпусу и устройствам корабля), пока реактор выключен ни 1 устройство не работает, корабль останавливается, щиты прекращают свою работу и т.д. отключение реактора в бою – 99% потеря корабля.
3 – При неполадках в приборах появляются соответствующие пиктограммы. Наведя на иконку торпеды мы узнаем о состоянии устройств в носовой части корабля, наведя пушки – о состоянии устройств на левом/правом борту, наведя на двигатель узнаем о состоянии кормы.
4 – Щит, по цвету щита можно примерно понять его повреждения, чем сильнее он поврежден тем краснее становится его отображение, если щит разрушен, то он просто перестает отображаться. Узнать точное состояние щита можно с помощью визора.
5 – На этой панельке отражены данные о градусе поворота, скорости и высоте корабля.
P.S. Будьте осторожны, на данный момент существует баг когда можно "потопить" чужой корабль, происходит это если один корабль находясь над другим начинает опускаться в низ, в таком случает тот корабль который был с низу начнет с большой скоростью опускаться в низ и в конце концов разобьется. Пишу это не для того что бы вы топили других игроков, а для того что бы избегали неадекватов которые занимаются потоплением дружественных кораблей. Пока что этот грех был замечен за кораблем "Разрушитель", т.ч. находясь рядом с ним будьте предельно осторожны (один человек сказал что он топит даже своих сокланов).

IV. Как вести себя в астрале.
И так вы набрали пати, распределили роли и полетели, первое на что вы наткнетесь будет скорее всего астральный демон, пока корабль не обвешан лучше с ним дело не иметь а аккуратно обрулить, если после прыжка демон уже оказался рядом с вами или вы случайно его не заметили и заагрили, то не в коем случае не стреляйте ему в ответ, просто врубаете полный ход и разворачиваетесь к нему кармой, если не тупить то щиты достаточно мощные чтобы улететь под обстрелом 3-5 демонов сразу, но сами по себе демоны существа вредные и практически ни когда не отагриваются по этому отлетев от них достаточно далеко рулите к (острову если он есть) или делайте прыжок. Увидев остров можете обрадоваться, но перед этим советую подлететь к нему, если при подлете началась загрузка зоны а корабль пришвартовывается то теперь можете ликовать, прыгать на землю и дружно пробегая мимо нипов дающих бесполезные задания куралесить мобов, они все 41 лвла но не пугайтесь, они как правило не сильнее чем в героиках а часто встречаются и слабее. В процессе убийства боссов и некоторых мобов будут “падать” сундуки, сундуки бывают:
- добротные – в них находится обвесы для корабля
-изумительные – в них находятся фиолы
-не помню как называются) но в них находится оранж шмот, упасть такой сундук может только с босса.
Подобрав сундук он отправляется в сокровищницу корабля, открыть их можно будет только в ангаре, до прибытия в ангар их лучше не лапать. На зачистку острова дается 45минут по истечении этого времени вас телепортнет на корабль и выкинет в астрал), кэп должен засечь время, рекомендую через 40 минут после пребывания на острове делать ноги с него, ибо по истечении 45 минут к острову начинают слетать ктулхи, и будет обидно если они развалят вашу лоханку набитую сундуками)
Примечание, в случае потери корабля все сокровища пропадают.
А если остров оказался прозрачным то можете протереть слезу на глазу – его зафармили, сквозь прозрачный остров корабль просто пролетит и все, придется вам искать новый остров.
В астрале так же можно встретить корабли лиги и империи, все они управляются реальными людьми и “кораблей нипов” не существует, столкнуться со своим кораблем нельзя ровно как и выстрелив в него вы не нанесете ему урона, так же вы можете встретить разбитый корабль игрока, подлетев к нему поближе вы получите 1-2 деревянных бруска, кстати увидев на карте “сокровище” не сильно радуйтесь в нем так же находится 1-2 деревянных бруска, которые можно использовать для ремонта корабля. Так же в астрале можно найти “портал” ведущий в другой сектор астрала, в него лучше на залетать пока навигатор не научиться хорошо ориентироваться по астралу.

V. Возвращение домой.
Домой можно вернуться двумя способами, первый – сломав корабль, и второй – вернувшись по человечески =) Если у вас есть добыча то прилетев в ангар все спускаются в сокровищницу и стоят так как вкопанные (не управляют персами), а кэп бежит к семейке Якорьков и включает режим осмотра сокровищ, после этого он спускается в сокровищницу и не забыв поставить жребий начинает открывать все сундуки кроме добротных, открыв их и поделив добычу все члены отряда начинают пытаться открыть добротные сундуки, пытаться по тому, что каждый сундук может быть открыт только 1 случайно выбранным членом отряда. После того как все сундуки были открыты все обвесы сдаются кэпу. Получив в свой инвентарь вопросительные знаки с непонятными английскими надписями кэп жмет на них правой кнопкой мыши, появляется квест поговорить с семейкой Якорьков, после разговора с ними кэп сможет выбрать 1 или несколько устройств на выбор, выбрав устройство оно добавляется в список устройств, из списка устройство забрать уже нельзя можно только заменить им устройство на корабле. Что бы заменить устройство подходим к семейке Якорьков и включаем режим переоборудования корабля, появляется иконка молотка в списке бафов под портретом, подойдя к нужному устройству появится кнопка которая откроет список устройств доступных для замены. После переоборудования корабля надо подойти к семейке Якорьков и отменить этот режим или просто нажать на молотке правой кнопкой мыши =)
Скрин, как обычно, приложен во втором посте.

И последнее что нужно знать это как происходит ремонт корабля, тут все просто на ремонт 1% уходит 1 деревянный брусок и 30 минут реального времени, деревянные бруски можно найти в обломках кораблей в астрале или купить у торговца рядом с корабельных дел мастером по 1.80 голда за штуку.

P.S. это мой первый гайд так что тапками не бить.
P.S.S. предложения по дополнению или обнаружение моей ошибки в описании с радостью приму и исправлю
P.S.S.S. гайд написан для ГИ Теневой Легион сервера Последний рубеж с учетом специфики игры за лигу, т.ч. если это прочитал “имп” просьба не спрашивать почему имповский корабль не чинится деревянными брусками хД

Отредактировано RbICb27001 (2010-02-11 19:24:23)

0

2

вот несколько скринов к гайду, разместить их в 1 посте с текстом не удалось =)

Отредактировано RbICb27001 (2010-01-16 15:48:49)

0

3

грац рысь)

+1

4

Было реально интересно прочесть....правда теперь ООООчень хочется в Астрал)))))

0

5

Я старался все подробно изложить:)

0

6

Кстати, возник вопрос. Я хочу строить корабль в складчину, пополам. Но как я поняла так сказать ключи от корабля будут только у того, кто сдаст квест. Ладно, это понятно. Тогда такой вопрос-тот кто является хозяином корабля, обязательно должен быть капитаном, или он может передать эту обязанность другому?

0

7

Кэпом является именно хозяин корабля, в принцепи можно сложить эти полномочия на другого человека, но заниматься переоборудованием корабля и открыванием сундуков все равно должен именно владелец судна.

0

8

Вопросик если в астрале выпал с моба сундук его юзает капитан корабля или любой игрок отряда? чтоб сундук поал в сокровишницу кораблика

+1

9

капитан

+1

10

Обычно капитан, но пару раз заюзал простой член отряда и сундук тоже попал в сокровищницу.

0


Вы здесь » Теневой Легион » Советы игрокам » Гайд по астралу